Как происходит кодирование информации. Кодирование информации - учебная и научная деятельность анисимова владимира викторовича

Одна и та же информация может быть представлена (закодирована) в нескольких формах. C появлением компьютеров возникла необходимость кодирования всех видов информации, с которыми имеет дело и отдельный человек, и человечество в целом. Но решать задачу кодирования информации человечество начало задолго до появления компьютеров. Грандиозные достижения человечества - письменность и арифметика - есть не что иное, как система кодирования речи и числовой информации. Информация никогда не появляется в чистом виде, она всегда как-то представлена, как-то закодирована.

Более длительное время кодирования в фонологической стратегии, вероятно, связано с большим количеством задействованных кодов. Логаграфическая фаза состоит в визуальном распознавании минимальных характеристик сообщения путем запуска визуальной памяти ранее известного изображения. Алфавитная фаза связана с осознанием взаимосвязи между письмом и телефоном. Он основан на использовании технологии чтения. Поскольку нет строгого соответствия между фонемами и письмами на польском языке, может быть множество ошибок.

Прогресс на этом этапе ребенка достигается путем изучения письменности, основанного на фонемном анализе слов. Орфографическая фаза состоит из способности распознавать внутрицветные структуры и общего признания коротких и хорошо сформированных слов. На этом этапе используется методика силлабификации и общего чтения. Процесс овладения чтением и письмом, однако, в основном связан с алфавитной фазой.

Двоичное кодирование - один из распространенных способов представления информации. В вычислительных машинах, в роботах и станках с числовым программным управлением, как правило, вся информация, с которой имеет дело устройство, кодируется в виде слов двоичного алфавита.

Кодирование символьной (текстовой) информации.

Функциональный аспект деятельности по чтению и письму. В функциональном анализе процесса чтения и записи задействованы перцепционно-моторные функции, интеграция перцепционно-моторных функций, лингвистические функции, память и регулирующие механизмы внимания и эмоционально-мотивационные механизмы. Эти области тесно взаимосвязаны, и их границы плохо изучены.

Перцепционно-моторные функции. Чувства зрения, слуха, касания или баланса информируют о положении рук, ног, головы и помогают поддерживать равновесие. Хотя все виды чувств не участвуют в акте чтения и письма, их развитие имеет большое значение для формирования перцепционных областей, которые непосредственно участвуют в них.

Основная операция, производимая над отдельными символами текста - сравнение символов.

При сравнении символов наиболее важными аспектами являются уникальность кода для каждого символа и длина этого кода, а сам выбор принципа кодирования практически не имеет значения.

Для кодирования текстов используются различные таблицы перекодировки. Важно, чтобы при кодировании и декодировании одного и того же текста использовалась одна и та же таблица.

Анализ писем показывает, например, необходимость восприятия фигуры и фона, восприятия восприятия, восприятия положения предметов в пространстве и восприятия пространственных отношений. Соматосенсорные особенности, называемые соматическими ощущениями, включают в себя такие ощущения, как боль, прикосновение, температура, положение тела, кинестетические ощущения. Чтение и письмо осуществляются визуализирующими, касающимися и говорящими органами. Соматосенсорные функции играют важную роль в восприятии этих органов.

Они также являются основой пространственной ориентации, потому что все, что нас окружает, определяется положением нашего тела. Способность распознавать и различать звуки - это слуховое восприятие. В процессе чтения и письма он участвует только в том случае, если деятельность осуществляется посредством вербализации. Однако слуховое восприятие не является обязательным условием для овладения чтением и письмом, о чем свидетельствуют примеры глухих людей, которые овладели этими навыками посредством визуального декодирования.

Таблица перекодировки - таблица, содержащая упорядоченный некоторым образом перечень кодируемых символов, в соответствии с которой происходит преобразование символа в его двоичный код и обратно.

Наиболее популярные таблицы перекодировки: ДКОИ-8, ASCII, CP1251, Unicode.

Исторически сложилось, что в качестве длины кода для кодирования символов было выбрано 8 бит или 1 байт. Поэтому чаще всего одному символу текста, хранимому в компьютере, соответствует один байт памяти.

Это различие подразумевает разделение двух типов фонетических и фонематических слухов. Речь и ее понимание находятся в центре внимания, акцента, ритма и всех других компонентов слов, которые облегчают понимание. Процесс считывания и записи также реализуется путем активации функции двигателя. Органами, которые здесь непосредственно связаны, являются глаза, руки и органы речи. Основываясь на изучении движения глаз во время чтения, было обнаружено, что медленные чтения и ретроградные движения являются обычными у людей с медленным чтением.

Различных комбинаций из 0 и 1 при длине кода 8 бит может быть 28 = 256, поэтому с помощью одной таблицы перекодировки можно закодировать не более 256 символов. При длине кода в 2 байта (16 бит) можно закодировать 65536 символов.

Кодирование числовой информации

Сходство в кодировании числовой и текстовой информации состоит в следующем: чтобы можно было сравнивать данные этого типа, у разных чисел (как и у разных символов) должен быть различный код. Основное отличие числовых данных от символьных заключается в том, что над числами кроме операции сравнения производятся разнообразные математические операции: сложение, умножение, извлечение корня, вычисление логарифма и пр. Правила выполнения этих операций в математике подробно разработаны для чисел, представленных в позиционной системе счисления.

Однако скорость чтения не обусловлена ​​исключительно визуальным двигателем, но зависит от компетенции обработки языка. Организация ручных движений во время письма состоит из надписи, то есть движений рук, связанных с формированием букв, прогрессией или прогрессивным написанием конечности. Навыки грамотности, привычки к домашнему обучению, самооценка, признанные эстетические стандарты и темперамент зависят от того, как мы пишем письма. Весь орган для речевого производства состоит из дыхательного, фонетического и артикуляторного аппарата, функцией которого является организация структур мозга.

Информация бывает разного вида, например:

Запах, вкус, звук;

Символы и знаки.

В разных отраслях науки, культуры и техники разработаны специальные формы для записи информации.

Код - это группа обозначений, которую можно использовать для отображения информации.

Процесс преобразования сообщения в комбинацию символов в соответствии с кодом называется кодированием .

Травматические движения органов вызывают непрерывные изменения формы и размера рта и горла, что делает поток воздуха протекающим через различные модификации. Речевая речь мотора играет очень важную роль в производстве речи, и ее правильная реализация влияет на правильное чтение и письмо. Интеграция с восприятием-движением.

Каждое простое поведение, даже самое простое, выполняется путем анализа многих атрибутов, которые являются как результатом текущих стимулов, так и результатом предыдущих опытов и отношений между ними. Первый блок, энергичный, регулирует деятельность коры головного мозга и уровень сознания. Задача второго блока - получать, обрабатывать и хранить информацию, поступающую из среды. Третий блок - это программный аппарат, регулирующий и контролирующий ход психической и человеческой деятельности. Высшее психическое функционирование человека, его поведение и действия достигаются за счет участия сложных сборок кооперативных структур головного мозга на разных уровнях мозга, что включает в себя все три функциональных блока.

Существует три основных способа кодирования информации:

  • Числовой способ - с помощью чисел.
  • Символьный способ - информация кодируется с помощью символов того же алфавита, что и исходящий текст.
  • Графический способ - информация кодируется с помощью рисунков или значков.

Примеры кодирования информации:

Анализ механизмов интеграции - это описание интрасенситивной и интерсенсорной интеграции. Интенсивная интеграция осуществляется в рамках определенной функциональной системы. Он характеризуется унимодальной интеграцией, где информация анализируется иерархически и мультимодальная интеграция, где информация предоставляется в параллельном анализе.

С другой стороны, интерсенсорная интермодальная интеграция состоит в объединении функций различных систем восприятия, таких как визуальное восприятие или координация перцепционных функций с двигательными навыками. Перцептуально-моторная интеграция развивается и улучшается в течение жизни ребенка, а уровень развития определяет как готовность читать и писать, так и способность овладевать этими навыками.

Для отображения звуков русского алфавита используют буквы (АБВГДЕЁЖ…ЭЮЯ);

Для отображения чисел используют цифры (0123456789);

Звуки записывают нотами и другими символами ;

Слепые используют азбуку Брайля , где буква состоит из шести элементов: дырочек и бугорков.

Азбука Брайля

Надо учитывать, что не зная принципы кодирования информации, один и тот же код, можно понять по-разному, например, число 300522005 можно посчитать за число, номер телефона или за количество населения.

Язык - это система знаков и множество грамматических правил, которые позволяют простым знакам строить сложные знаки. Его различные персонажи, такие как разные языки мира, письменный язык и разговорный язык, состоят из разных информационных кодов. Процесс овладения написанием и расшифровкой навыков литературной и грамотной работы заключается в эффективной работе этих различных языковых систем с разными кодами и правилами.

Тем не менее, развитие словарного запаса, знакомство с структурами предложений, развитие разборчивости речи позволяют полностью использовать навыки чтения и письма. Память - это способность тела кодировать, хранить и извлекать информацию. Он основан на явлениях, происходящих в запутанных сетках нервных клеток, которые принадлежат к группе клеток, специализирующихся на реагировании на сигналы, исходящие от них.

В компьютере кодируют введённую информацию: текст, изображения и звуки. В закодированном виде компьютер обрабатывает, хранит и пересылает информацию. Чтобы вывести информацию из компьютера в понятной для человека форме, её надо декодировать .

Методами шифрования занимается специальная наука - криптография .

Все типы памяти, такие как сенсорная память, как начальная фаза кодирования, включают в себя все известные формы букв и звуков, включая визуальную и слуховую память, в развитии навыков и процессе чтения и письма. Краткосрочная память важна при чтении с синтезом. Освоение техники чтения и письма связано с долговременной процедурной памятью, а понимание прочитанного и написанного контента позволяет приобретать знания через долговременную декларативную память.

Роль логопедии в профилактике и лечении трудностей с чтением и письмом. Лингвистическая система ребенка подразумевает овладение лингвистическими символами и правилами, регулирующими эти символы. В нем выражается способность применять эти правила на практике при построении и получении языковых заявлений.


В компьютере для кодирования любой информации используются только два символа: 0 и 1 , так как компьютерной технике проще реализовывать два состояния:

0 - сигнала нет (нету напряжения или не течёт ток);

Фонологическая осведомленность является основой для приобретения лексики-грамотности, что обусловливает изучение чтения и письма. Проблема возникает, когда умный и прилежный ученик, несмотря на значительные усилия своего и его учителей, не может справиться с удовлетворительным чтением и письмом. Таким образом, роль логопадеи в предотвращении и лечении трудностей с чтением и письмом заключается не только в улучшении перцепционных и моторных функций и их интеграции, но прежде всего для улучшения языковых функций, таких как способность разделить слово на слоги и слоги, объединить их, построить и понять различные тексты, или развитие навыков грамматики.

1 - сигнал есть (есть напряжение или течёт ток).


Создание кода.

Одним битов можно кодировать два состояния: 0 и 1 (да и нет, чёрный и белый). При увеличении количества битов на один получится в два раза больше кодов.

Перцепционно-моторная интеграция. Теория - диагностика - терапия, Варшава. Трудность чтения и письма у детей, Ольштын. Язык, чтение и дислексия, Люблин. Основы нейропсихологии, Варшава. Фонологическая программа для детей дошкольного и школьного возраста, Краков.

Психологические модели разума, Варшава. Исследование психолого-педагогического кабинета Аличи Мосура в Суха Бескидзка. Как мы знаем, бинит и большие термины не вошли, а короткий бит остался. Итак, бит - это просто двоичная цифра 0 или 1. Ну, трудно получить что-нибудь более простое, но что это дает нам?

Пример:

Два бита создают 4 разных кода: 00, 01, 10 и 11;

три бита создают 8 разных кодов: 000, 001, 010, 011, 100, 101, 110, и 111.

Кодирование различных видов информации

Кодирование текстов

При кодировании текста каждому символу присваивается какое-то значение, например, порядковый номер.

Первый популярный компьютерный стандарт кодирования текста имеет название ASCII (American Standart Code for Information Interchange), в котором для кодирования каждого символа используются 7 бит.

Прежде всего, нам нужно понять, какая информация на самом деле. Это абстрактное, нематериальное существо. У нас нет прямой связи с информацией, но с символами, к которым мы привязываем информацию. Например, давайте возьмем польский язык. Слово «самолет» - это всего лишь последовательность надлежащим образом связанных звуков, которые мы придаем конкретному значению. Кроме того, скрипт представляет собой набор символов, которые мы читаем правильно.

Таким образом, информация содержится в символах - мы ассоциируем информацию с соответствующими символами, такими как слова, скрипты, жесты, знаки контракта. Вывод состоит в том, что нам нужны символы для информации для передачи информации. Бит принимает две цифры, которые обозначают цифры ± 0 и 1. Например, цифра 0 является одним символом, а цифрой 1 является вторая. Итак, у нас есть два символа, которые мы можем дать вам, что вы хотите. Один бит позволит нам передавать информацию о двух разных событиях.

7-ю битами можно закодировать 128 символов: большие и маленькие латинские буквы, цифры, знаки препинания, а так же специальные символы, например, «§».

Стандарту создавали разные варианты, дополняя код до 8 бит (256 символов), чтобы можно было кодировать национальные символы, например, латышскую букву ā.

Но 256 символов не хватило, чтобы кодировать все символы разных алфавитов, поэтому создали новые стандарты. Один из самых популярных в наше время, это UNICODE . В котором каждый символ кодируют 2-мя байтами, получается в итоге 62536 разных кодов .

В гостиничном номере установлен датчик пожара. Сенсор подключается к панели управления через кабель. Если в помещении нормальная температура, датчик не передает ток. Давайте интерпретировать это как состояние 0 - нет огня. Однако, если обнаружен пожар, датчик подключит электрический ток. Давайте интерпретировать это как состояние 1 - огонь. Сенсор и панель управления обмениваются данными с одним битом. Их язык состоит всего из двух символов.

По тому же принципу могут использоваться другие простые устройства: закрытый дверной или оконный датчик, датчик двери автомобиля, ночное освещение и т.д. Данные представляют собой совокупность информации, характеризующей объект и представленную в конкретном физическом представлении, т.е. соответствующим образом закодированном.

Для кодирования не цветных изображений обычно используют 256 оттенков серого , начиная от белого, заканчивая чёрным. Для кодирования всех цветов надо 8 битов (1 байт).

Для кодирования цветных изображений обычно используют три цвета: красный, зелёный и синий . Цветной тон получается при смешивании этих трёх цветов.


Кодирование звуков

Звуки появляются из-за колебаний воздуха. У звука есть две величины:

- амплитуда колебания , которая указывает на громкость звука;

- частота колебания , которая указывает на тональность звука.

Звук можно переделать в электрический сигнал, например, микрофоном.

Звук кодируют, после точного интервала времени измеряя размер сигнала и присваивая ему бинарную величину. Чем чаще проводятся эти измерения, тем лучше качество звука.

Пример:

На одном компакт диске, с объемом 700 Мб, может вместиться 80 минут звука CD качества.

Кодирование видео

Фильм состоит из кадров, которые быстро меняются. Кодированный фильм содержит информацию о размере кадра, используемых цветах, и количество кадров в секунду (обычно 30), как и способ записи звука - каждому кадру отдельно или всему фильму сразу.

Похожие статьи

© 2024 dvezhizni.ru. Медицинский портал.