Лишение целомудрия. Как лишали девственности в разных странах мира? Плоды сексуальной революции и европейская мораль

Галантный век в Европе отличался весьма свободными нравами. Любовь за деньги не считалась чем-то предосудительным, и торговля телом часто становилась для женщин обыденным промыслом. Во многих странах правители пытались бороться с этим социальным недугом, но самую ожесточенную борьбу устроила в Австрии в XVIII в. императрица Мария Терезия .

Воспитание и образование Марии Терезии было поручено иезуитам, она выросла ревностной католичкой, разделяя всех людей на католиков и некатоликов. При этом последние для нее были шарлатанами, состоящими в союзе с дьяволом, и врагами империи, как, например, протестант Фридрих II. Зато Людовик XV, несмотря на разнузданность нравов при его дворе, в ее глазах имел больше преимуществ – он был католиком.

Мария Терезия стала непримиримым борцом с аморальностью. При этом критерии оценки «вольности нравов» у нее были весьма специфическими. Ей, например, казался неприличным «Фонтан четырех рек» Доннера из-за того, что на нем были установлены полуобнаженные скульптуры. Шедевр искусства едва не уничтожили, как расшатывающий нравственные устои общества. Хозяин мастерской спрятал скульптуры под грудой мусора, благодаря чему они сохранились.

Но живым людям доставалось от императрицы больше, чем произведениям искусства. Так, специальным указом дамам было запрещено румяниться и белиться. Этого оказалось недостаточно, и для борьбы с аморальностью учредили специальную «Комиссию целомудрия».

Проституток в те времена было действительно немало – в Вене их число доходило до 10 тысяч (в Париже – в 4 раза больше, в Лондоне – в 5 раз). Городская стража и тайные агенты выслеживали «гуляющих женщин». При этом «гулянием» считали все, что могло заставить выйти из дома. Первыми под подозрение попали служанки городских трактиров, которые Мария Терезия считала замаскированными публичными домами.

М. Фарквар по этому поводу пишет: «Патрули стояли везде: в театрах, в общественных собраниях и даже в домах. Арестовать могли любого, иностранцев обвиняли в коррупции, а обычных граждан высылали из страны. Всех осужденных за моральные и нравственные проступки обычно сурово наказывали в назидание остальным. Их приковывали цепями к городским воротам. Там они сидели в грязи и собственных испражнениях неделями и месяцами. Еду и воду им приносили сердобольные прохожие; вместо того, чтобы презирать и сторониться тех, кто оказывался прикованным к воротам, жители Вены считали их настоящими героями, заботились о них и жестоко смеялись вместе с ними над ханжеством императрицы и неверностью ее мужа».

Наказания были изощренными: уличенных в торговле телом приводили в церковь, сажали в мешок, завязывали его у подбородка. Палач сбривал нечестивице волосы и мазал голову сажей и дегтем. В таком виде ее выставляли на поругание во время божественной литургии. По окончании мессы ее раздевали и секли розгами, а потом вывозили за город и сбрасывали в придорожную канаву. Часто проституток отправляли на перевоспитание – работать уличными «метельщицами».

Холостяк, застигнутый в квартире любовницы, обязан был на ней жениться. Женатых обвиняли в прелюбодеянии, внебрачные связи карались высокими штрафами. Сводников пороли розгами. Результаты этой неистовой борьбы не оправдали ожиданий: проституцию не удалось искоренить, число проституток не уменьшилось. Они работали подпольно, официально числились горничными и экономками. Возросло количество абортов и случаев детоубийства – ведь каждая мать-одиночка считалась безнравственной и каралась законом.

Говорят, Мария Терезия стала таким убежденным консерватором не случайно – возможно, война с вольностью нравов была реакцией на многочисленные романы ее мужа, Франца I.

«Юношей также увещевай быть целомудренным…отвергнув нечистые и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестно жили в нынешнем веке…» (Тит. 2, 6; 12). Слова «увещевай» и «отвергнув» (значит не без борьбы с собой) показывают, что целомудрие юноши и девицы должно быть сохранено не как-нибудь случайно (то есть по отсутствию поводов, соблазнов к потере его) и не по одному стыду людей или из боязни родителей, но с сознанием, с твердостью, в чувстве страха Божия, с надеждою на награду от Господа Бога. «Случайно» избежать растления или оставаться целомудренным только в физическом смысле, а в душе предаваться сладострастным мечтаниям и внутренне не считать целомудрие подвигом и богоугодной добродетелью, - это еще не заслуга. Пять евангельских юродивых дев тоже оставались девами, но перед ними были затворены двери в брачный чертог (Мф. 25,10).

Важно, чтобы девственность души и тела сохранялась, несмотря на встречаемые в жизни искушения: важно, чтобы девственник или девственница (особенно в старости) не усвоили себе от одиночества жесткого или злого характера (как это часто встречается у старых дев и холостяков); напротив, необходимо, чтобы они всегда и во всем держались духа евангельской доброты и терпеливости. К этому и может привести их разумное и строгое девство, так как черты богоподобия беспрепятственно и полнее отображаются и развиваются в чистой девственной душе (1 Кор. 7, 35). В таком случае целомудрие их - жертва Богу самая чистая, добродетель самая высокая. Герои такой добродетели называются в апокалипсисе «первенцами Богу», которые первыми (предстоят) у престола Божия (Апок. 14, 4-5). Потому и каждый до брака непременно должен сохранить полную девственность. Это сохранение так необходимо и дорого, что равняется понятию «сохранить благодать крещения».

Отроческая и юношеская девственность, с одной стороны, составляют первый нравственный долг человека, а с другой, - это жертва и заслуга пред Богом, потому что достается не без некоторой борьбы со страстностью молодых лет и с препятствиями в себе и из вне. В то же время добрачное целомудрие является своего рода самонаградой. Устоявшие с Божией помощью против всех соблазнов до замужества или до женитьбы получают на целую жизнь нравственную твердость характера, определенную устойчивость в добродетели. Прекрасный пример этого мы видим в житии целомудренного Иосифа, который, богобоязненно отвергнув искушение со стороны жены Потифара, показал в себе твердость духа и в искушениях после этого, в темнице; он устоял в верности и чистоте пред Богом и тогда, как возвысился во всем Египте.

Победа над плотским соблазном наделила Иосифа крепостью богобоязненного характера на всю жизнь. Из Нового Завета мы видим, что святыми большей частью становились те, кто сохраняли до брака целомудрие или хранили девственность всю свою жизнь. Известно также, что на потомство женщины оказывает определенное влияние ее первый брачный контакт. На девушку накладывается своего рода генетическая информация ее первого мужчины, которая в какой-то мере может влиять на состояние и характер будущих детей, вне зависимости от качеств настоящего отца ее детей. Очевидна тяжкая вина девицы или юноши, которые не дорожат своей девственностью, как богоугодной святыней, и готовы пасть при малейшем искушении. Эти люди отнимают у самих себя сокровище, которое уже никогда не вернешь назад, они должны заблаговременно продумать страшные последствия своего падения, прежде того времени, как страсть окончательно возобладает ими.

Так как падение бывает не сразу, а подготавливается постепенным душевным растлением, то отсюда следует особая необходимость хранить себя против грехов «сердечной похоти». Известно, что, когда святым подвижникам и подвижницам, сохранявшим себя в девственности и целомудрии, предстояла опасность пасть, они бежали, бросив все, если могли убежать, умоляли, устрашали казнью Божией тех, которые соблазняли их ко греху, представляли себе и другим картины страшной вечной муки за содеянный грех. В настоящее время, когда растленный дух XXI века воспевает разврат и похоть, когда девственности и целомудрия просто стыдятся, особенно важно православному христианину стоять, по слову Божию, на страже своей чистоты.

Всевозможные страшные рассказы, о том, как лишают девственности в разных странах мира, не первый год будоражат воображение девушек. И тут Интернет предоставляет поистине медвежью услугу. В моде так называемый шок-контент, он должен вызывать сильные эмоции, возможно, сопереживание или отвращение, но не оставлять равнодушными. Если ссылка на статью передаётся другим пользователем, то комментарий «посмотри, какой ужас» может являться лучшим поводом для раскрутки страницы, чем реальная польза информации. Стоит попробовать разобраться с этим вопросом и рассмотреть его со всех сторон. Это поможет критично взглянуть как на вопросы девственности вообще, так и на ценителей шок-контента.

Что представляет собой драгоценная девственность

С физиологической точки зрения девственность представляет собой отсутствие вагинальных половых контактов с обязательным сохранением гимена — девственной плевы. Гимен представляет собой тонкую складку слизистой оболочки, которая частично прикрывает вход во влагалище. Теоретически эта складка должна разрываться при Вряд ли природа возлагала на крохотный кусочек слизистой какие-то вселенски важные функции, но тут возможны варианты.

В первую очередь сами люди наделили эту «нетронутость» особыми чертами. Это не глупые верования, как может показаться на первый взгляд слишком впечатлительным посетительницам женских сайтов. Изучая всесторонне вопрос о том, как лишают девственности в разных странах мира, можно вывести довольно логичные объяснения практически любой традиции. Конечно, здесь не обходится и без заблуждений, но в большинстве случаев обычаи воспринимаются дикарством только при попытках представить их в применении к себе лично.

Обычаи: как лишают девственности в разных странах мира

По большей части своеобразные обычаи большинства народностей можно разделить на две категории. В одних невинность рассматривается как достоинство, всячески оберегается и охраняется, с тем чтобы после свадьбы торжественно доказать всему миру чистоту и непорочность невесты. В этой категории особенности лишения девственности в разных странах мира удивительно схожи — в них присутствует определённая степень публичности. Нет особой разницы между европейской традицией демонстрировать всем окровавленную простынную наутро после первой брачной ночи и арабским обычаем дефлорировать невесту пальцем, обёрнутым чистой белой тканью. Пожалуй, арабская традиция с медицинской точки зрения является более щадящей и предполагает гораздо меньшее травмирование девушки.

Вторая категория характерна для сравнительно малочисленных народностей, находящихся ближе к природе. Девственность хотя и может считаться ценной, но женихи предпочитают передоверить процесс разрывания гимена кому-то другому. У некоторых народностей это друзья жениха или первый попавшийся чужой мужчина, другие же это доверяют родственникам мужского или женского пола. Наконец, существует религиозная подоплека дефлорации, для чего используется ритуальный предмет фаллической формы. Это может быть статуэтка в виде фаллоса, как было когда-то принято в отдельных регионах Японии, в древней Греции и в Индии, или антропоморфная скульптура, символизирующая божество.

Право первой ночи как яркий образец явления

Существовавшее некогда в Европе «право первой ночи», когда девственность невесты забирал владелец земли, на которой проживали молодожёны, тоже имела место. С этим в меру сил боролась католическая церковь. В разные времена право первой ночи объявляли мифом и домыслами, но так или иначе эта традиция в разных пересказах всплывает по мере изучения истории. Многих интересует, как лишали девственности в разных странах мира, но при этом почему-то существуют необъяснимые в европейском Средневековье считается уважаемой историей наших предков, а такое же право вождя племени где-нибудь в Океании рассматривается как признак варварства и угнетения. Хотя, несомненно, солидная доля последнего здесь прослеживается.

Фараоново сечение

Вероятно, самый кровавый обычай, имеющий своей целью сохранить девственность девушки до свадьбы, это фараоново сечение. До сих пор этот обычай сохраняется в Сомали и в некоторых других странах Африки. Против него выступают общественные организации, медики, феминистки, даже прогрессивные исламские лидеры осуждают эту кровавую практику. Ужасаясь тому, как лишают девственности в разных странах мира, стоит подумать о погибающих десятками и сотнями женщинах Сомали.

Фараоново сечение представляет собой удаление наружных половых органов женщины и с последующим ушиванием входа во влагалище до крохотного отверстия, пригодного только для отправления естественных надобностей организма. Если несчастная, подвергшаяся радикальному женскому обрезанию, выживает после процедуры, то её ждёт ещё одно кровавое событие в день собственной свадьбы. Муж проверяет нетронутость шрамов фараонова сечения и производит дефлорацию ножом, после чего совершает половой акт. Разумеется, никакой анестезии страдалица не получает, ей не дают даже примитивного алкоголя. После этого торжественные ритуалы с фаллическими скульптурами или друг жениха не кажутся такими уж зверскими.

Логика возникновения обычаев и верований

Если внимательно проанализировать ситуацию с тем, как лишали девственности в разных странах мира и в разные времена, то можно заметить стройную закономерность. В крохотных дефлорация посторонним мужчиной давала возможность получить в дальнейшем потомство с другим набором генов. Недаром эта важная процедура доверялась чужакам, проезжим или для этого специально приглашали мужчину из другой семьи. У народов Крайнего Севера было отправить за таким важным человеком куда-нибудь на дальнее стойбище. Вырождение, появляющееся в результате близкородственных связей, устранялось всеми силами.

Напротив, в многочисленных народностях для мужчины становилось важнее осознание, что он будет воспитывать только собственное потомство. За отсутствием иных методов контроля особое отношение к девственности вполне объяснимо. Тотальный контроль, требовавший у женщины сначала непорочности до свадьбы, а затем непоколебимой верности супругу-господину, предназначался только для этого. Возможно, именно поэтому так старались изжить право первой ночи феодала. Точку зрения правителя земель тоже можно понять. При тщательном соблюдении права первой ночи феодал теоретически мог считаться отцом всех рождающихся на его землях детей, то есть без преувеличения и почти буквально становился «отцом народов».

Моральная сторона вопроса

Прежде чем изумляться или негодовать по поводу рассказов о том, как лишали невинности в разных странах мира, стоит вспомнить и о недопустимости перенесения собственного устава в чужой монастырь. Современная европейская мораль призывает терпимо и с пониманием относиться к любым обычаям и традициям других народов, если это не несёт непосредственной опасности для жизни и здоровья людей. Фараоново сечение представляет собой такую опасность. Женщины, подвергающиеся этой операции, всеми силами стараются её избежать, доходит до бегства в другие страны.

А вот обычная дефлорация с помощью пальцев шаманки или жениха, или специальной статуэтки — это привычные и нетравматические обычаи для тех девушек, которые через них проходят. Так выходили замуж их матери, старшие сёстры, подруги. И пока европейская домохозяйка воздевает руки к небу и делится ссылкой «на эти ужасные зверства» с другими посетительницами Интернета, представительница обсуждаемого племени где-то в джунглях и понятия не имеет, что, оказывается, является несчастной жертвой.

Плоды сексуальной революции и европейская мораль

Начавшаяся во второй половине прошлого века сексуальная революция, косвенно поддерживаемая феминистским движением, сделала физиологическую девственность дремучим предрассудком. При этом женщины получили право распоряжаться собственным телом и решать, хотят они хранить невинность до свадьбы или же нет. Конечно, патриархально настроенные семьи и по сей день требуют от своих женщин соблюдения такой чистоты. Если учесть, что хирургическое возвращение девственности, гименопластика, может сделать физиологически невинную девушку даже из многодетной матери-героини, логичной является утрата мистической ценности, которую приписывают гимену ценители традиционной морали.

Если узнать подробнее, как лишали невинности в разных странах мира, то можно отметить, что ценится именно физическая нетронутость, а вот духовной чистоте в данном вопросе уделяется куда меньше внимания.

Физиологическое значение девственности

В традиционной медицине принято считать, что наличие девственной плевы выполняет вспомогательную защитную функцию, предотвращает появление вагинальной инфекции. Доказать это так и не удалось, поскольку врачи могут рассказать множество историй о том, как в клинику доставляли абсолютных девственниц всех возрастов, но при этом с инфицированной микрофлорой влагалища. Тем не менее, некоторый защитный эффект имеет место быть, поскольку природа мудра и не создаёт ничего просто так.

Такой процесс, как лишение девственности, сексология чаще рассматривает не как процедуру удаления гимена, а как начало половой жизни, для чего в принципе не обязательно проникновение во влагалище.

Сложности дефлорации для женщины

Как понимает каждый здравомыслящий человек, в этом мире всё индивидуально. У кого-то длинные пальцы, у кого-то короткие, уши маленькие или большие, кости прочные или хрупкие. Девственная плева может быть прочной или слабой, а может отсутствовать вообще. Если вспомнить, как лишали невинности в разных странах мира, история может обогатиться случаями убийства невест, у которых простыня не окрасилась кровью после первой брачной ночи. При этом физиологически и духовно девушка могла быть чиста, как первый снег, просто девственная плева у нее либо очень эластичной, либо, напротив, отличалась особой прочностью.

Сложности дефлорации для мужчины

Если рассматривать то, как лишали невинности в разных странах мира, особенности мужских страхов вполне понятны и объяснимы. Отсюда все сложные ритуалы с колдунами, шаманами, перекладыванием ответственности. Кроме того, вполне объяснимым является и банальный страх — дефлорация сопровождается кровотечением, у одних женщин оно сильнее, у других слабее. Мистические свойства крови так просто со счетов не списать.

Как правильно лишить девушку девственности

Как уже было сказано выше, мудрость природы не вызывает сомнений. Поэтому в вопросе о том, как правильно лишить девственности, сексология подсказывает следующие решения. Стоит отложить смелые сексуальные эксперименты на потом, а для начала ограничиться одним половым актом, плюс стопроцентная добровольность и взаимное согласие — в этом случае дефлорация проходит максимально безболезненно. Возбуждённая женщина почувствует максимум некоторый дискомфорт, который быстро забывается. Поэтому можно считать новой традицией, и она получше устаревших верований.

В большинстве культур существовало понятие права первой брачной ночи. Это право заключалось в том, что невеста первую брачную ночь должна была провести со своим хозяином.

Всеобщее лишение

Некоторые народы полагали, что кровь, которая появляется в процессе лишения девственности/дефлорации, несет в себе зло, хворь. По этой причине невесту лишал девственности старейшина племени, или же этим занимался колдун, т.к. только эти люди могли противостоять злым чарам. И только после этого действа жених мог получить свою невесту. Именно с тех времен и появилось понятие права первой брачной ночи. Ранее, это должно было проходить в обязательном порядке, но при этом могли быть и не самые приятные последствия. А чуть позже это стало признаком почета.


Важно!!!

Часто неопытному жениху не давали возможности лишить невесту невинности, а давали это право мужчине, который был более опытен.


Австралия и Америка

В некоторых племенах Австралии, Америки невесту девственности лишала пожилая женщина посредством пальца или костяного ножа. А после этого с невестой совокуплялся каждый мужчина из клана жениха. И только после этих обрядов жених мог получить супругу.


Племена куаньяма

В племени куаньяма девочек лишали невинности посредством куриного яйца.

Балеарские острова

Древние жители Балеарских островов имели свой обычай. Сначала с невестой совокуплялся самый старый и почетный гость свадьбы, а потом все остальные мужчины согласно их рангам. А самым последним ложился жених.


Племена арунто

Папуасы племени арунто возлагали ответственность на друзей мужа. Перед свадьбой пара-тройка друзей жениха похищали невесту и лишали ее девственности. А с этого момента и вплоть до свадьбы все представители племени могли прийти в дом невесты и совокупиться с ней.


Совет

В Северной Африке в первую брачную ночь с невестой могли совокупляться все гости, а за это им рекомендовалось преподнести ей подарок.

Индия

В Индии было принято приглашать на свадьбу мужчину со стороны, который и занимался этим вопросом. Он оставался на ночь и делал дело.


Какой обычай, связанный с лишением девственности, был в Древнем Египте?

Невесте необходимо было прийти в храм в конкретный день, а затем просто отдаться первому попавшемуся мужчине.


Скандинавия

Древние племена Скандинавии перед брачной ночью забирали девственницу в лес, где разводили костер и приносили жертву лося. После жертвоприношения уже можно было совокупиться и лишить невесту невинности.


Важно!!!

В средние века этим занимался феодал, причем относительно крепостных девушек – это была его обязанность. Некоторым из них приходилось лишать девственности до ста девушек. А в России в некоторых областях так делали до отмены крепостного права.

По русским традициям, первая брачная ночь была одним из самых главных обрядов свадьбы. Ночь шла за венчанием и пиршеством. Все происходило в доме родителей жениха. Все должно было происходить в холодном месте – горница, баня, хлев.


Постель молодых

При этом была необходимость использовать приданое невесты. Обустраивали специальное спальное место (этим занимались постельницы/свашки). Под брачное ложе было принято класть кочергу, а потом вокруг постели ходили с веткой рябины. Потом веточку втыкали в стену. Все эти атрибуты должны были спасти новобрачных от злых духов и нечистой силы. Также клали и поленья, которые были символом детей. К постели молодых провожали все гости. Все сопровождалось веселыми песнями и шутками, некоторые давали наставления. Сначала к брачному ложу приходила дружка и несколько раз бил кнутом по постели. Затем спальная дверь закрывалась на замок и приставлялся охранник. Когда молодые оставались одни, они должны были следовать некоторым традициям, обещавшим счастливую супружескую жизнь. Например, им надо было скушать хлеб и курицу. Жена должна быть покорной мужу. Чтобы это показать, она снимала сапоги с мужа. А чтобы показать свое главенство, муж заставлял невесту просить разрешение лечь с ним. Несколько раз за ночь к молодым приходил дружка и интересовался, случился ли уже половой акт. Лишение девственности в первую брачную ночь было обязательным пунктом. Если дружке давался утвердительный ответ, то он оповещал всех. Гости начинали петь эротические частушки, где рассказывали о брачной ночи молодых.

А если невеста была нечестна, то матери на шею надевали хомут, а отцу давали пиво в дырявом стакане.

Вывод:

Все эти обряды показывают, что даже в таком вопросе каждая культура имела свои традиции и обычаи, которым необходимо было следовать. У каждого народа свои поверья и обряды. Даже такие вопросы, как лишение девственности у каждой нации проходят по-разному. У кого при помощи яйца, у кого то это делал главный, иногда это может быть даже женщина, или костяной нож.


Сексуальные традиции народов мира

Познавательные факты о самом интимном процессе

В давние времена, граничившие с эпохой неолита, дефлорация молодой девушки женщиной была чрезвычайно распространенным явлением. Среди многих народов Южной Америки это делали повитухи после рождения девочки или матери лишали невинности девочек в юном возрасте. Еще не так давно в Перу существовала традиция: мать лишает девственности свою дочь в общественном месте. Такие же случаи отмечались на Камчатке и Мадагаскаре.

1.

На Филиппинах и в Центральной Африке дефлорацию в весьма юном возрасте производили старейшие женщины клана. Иногда она сопровождалась процедурой искусственного расширения вагины.

2.

Было время, когда девушки были обязаны отправляться в лес, чтобы их лишили девственности монахи-отшельники, носившие звериные шкуры и рога животных. Эти доисторические монахи принадлежали к особым братствам человекобыков, человеколошадей, человекокозлов, человековолков, человекольвов и т.д. В каждом отдельном случае они надевали шкуру соответствующего животного.

3.

Согласно древним греческим и римским медицинским текстам, в те времена девушки достигали половой зрелости в 14 лет. До этого возраста они вообще могли ходить без одежды. В некоторых провинциях считалось позором, если жена оказывалась нетронутой до самой свадьбы — она должна была заранее лишиться невинности в храме Большой Богини, которой и посвящалась жертва в виде прорванной (или растянутой) плевы. В Элладе Большую Богиню именовали Афродита, в Вавилоне — Иштар, в Финикии — Астарта. В предназначенный день целомудренная приходила в храм и отдавалась любому незнакомому мужчине, которого встретит. При этом дефлоратор ни в коем случае не имел права обнажать девушку — это приравнивалось к осквернению храма. В римских храмах девственниц могли лишать невинности ещё и с помощью фаллических статуэток, которые изображали одного из низших божеств плодородия.

4.

На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся «кадеберизы», чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственными опасным делом.

5.

У древних скандинавских племен существовал такой обычай. С наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв уводил девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрейе жертву — лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие. Если половой акт не сопровождался разрывом девственной плевы и кровотечением, жертва признавалась не принятой. Правда, допускалась вторая попытка. Ну, а если и второй “подход” заканчивался неудачей, девушку объявляли отвергнутой богами и тем самым обрекали на вечное одиночество. Брак в таких случаях расторгался, и несостоявшемуся мужу подыскивали новую супругу.

6.

В Египте, Саудовской Аравии и многих других мусульманских странах и по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет.

7.

В древнерусском брачном обряде был народный обычай: дружка («старший боярин») оставался рядом с молодоженами в первую брачную ночь. Если жених не справлялся со своими супружескими обязанностями, тот был обязан его заменить.

8.

На севере Словакии, в Боснии и Черногории невесту символически (а раньше, вероятно, на самом деле) лишал невинности «дружка» жениха, который считался главным на свадьбе.

9.

В Тибете взятие в жёны девственницы считалось моветоном. И если в селении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать... Мало того, до свадьбы девушке предписывалось отдаться не менее чем двадцати мужчинам. Причём, Тибет никогда не являлся местом особо населённым, что придавало затее особые экстрим и накал. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным.

10.

В Океании по традиции жених доверял свою будущую жену нескольким друзьям, которые проводили с ней несколько дней вдали от поселения, и лишь по возвращении оттуда переходили к свадебному торжеству.

11.

У племени закаев (остров Суматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, т.е. братья отца и матери независимо от возраста. Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет.

12.

Известный культуролог Мирча Елиаде в книге «Шаманизм: архаические техники экстаза» приводит рассказ о лишении невинности при посвящении девушки в шаманки: «Девушку раздевают, кладут на постель из овечьих кож и покрывают листвой канело, постоянно делая магические движения. Потом над ней склоняются бабы-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что молодая шаманка достигает экстаза. Одновременно она лишается невиновности».

13.

В древней Индии процедуру дефлорации выполняли за деньги люди, специально обученные этому «мастерству». Решение об отведении девушки к такому специалисту принимала ее мать. Лишение девственности происходило с помощью символа фаллоса из камня, дерева или других материалов. После это девушке вводили во влагалище специальное средство из целебных листьев, которое заживляло и уменьшало неприятные ощущения. При этом кровь, которую теряла девушка во время процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать далее в качестве приворотного средства.

14.

Почти у всех племен Южной Америке и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. После чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений.

15.

В Папуа-Новой Гвинее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. Это происходило с помощью деревянного ножа, а новоиспеченную невесту жених обязан был предложить «протестировать» другим мужчинам. Только после этого играли свадьбу, и в браке жена должна была оставаться верной.

16.

В некоторых племенах Африки боролись за «сохранность» невесты. И решали это дела радикально — влагалище девочки просто зашивалось в раннем возрасте и «раскрывали» его только перед свадьбой на специальном совете старейшин.

17.

В Камбодже дефлорацию невесты во время свадебной церемонии осуществлял священнослужитель, пользуясь средним пальцем руки, смоченным в вине. После этого вино выпивалось членами семьи жениха.

18.

В 1507 году городской совет французского городка Амьен принял новый закон: «Муж не имеет права делить ложе с женой в первую брачную ночь без разрешения своего сеньора, прежде чем сам сеньор не соблаговолит разделить ложе с женой своего вассала”. Если бы такое распоряжение вышло сегодня или даже лет сто-двести назад, правозащитники и новоиспеченные мужья наверняка устроили бы марш протеста. Но в начале 16 века вышеизложенный юридический акт простые горожане встретили... бурей радости! Больше того — муж-вассал тоже старался материально отблагодарить своего сеньора за «первопроходство».

19.

Каноники Лионского собора приглашались в качестве дефлораторов своими крепостными подданными. Истории известен случай, когда монахи одного монастыря в Пьемонте обратились к местному епископу с просьбой избавить их от подобной процедуры. Иерарх пошел им навстречу и заменил право первой ночи уплатой денежной компенсации...

20.

У некоторых народов Сибири и крайнего Севера принято было приглашать на дефлорацию «чужака» — представителя другой народности. Причем такая гостеприимность имела чисто эгоистические причины: считалось, что вместе с кровью девственницы на мужчину изливается гнев предков. А если обряд проводит иноземец, то он и принимает огонь на себя!

21.

Настоящий ужас ритуальной дефлорации ожидает девушек в отдельных племенах экваториальной Африки. Их отправляют в джунгли, чтобы роль первого мужчины исполнил... самец гориллы. Мало того, если девушке не удается привлечь «обезьянку», это кидает тень на её репутацию потенциальной супруги: даже горилла не клюнула!

Похожие статьи

© 2024 dvezhizni.ru. Медицинский портал.