Невинно убитые. А был ли мальчик

Валентина Матвиенко: “Какой бы горькой ни была правда о нашем прошлом, о нашей истории, мы обязательно должны помнить, хранить ее в нашей памяти и извлекать уроки».

В Смоленской области после масштабной реконструкции открылся мемориальный комплекс «Катынь». В торжественных мероприятиях приняли участие председатель Совета Федерации Федерального Cобрания Российской Федерации Валентина Матвиенко, министр культуры РФ, председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский, губернатор Алексей Островский.

Мемориальный комплекс «Катынь», который был открыт в 2000 году, включает в себя обширную территорию советских захоронений, где погребены останки более 8 тысяч советских граждан, ставших жертвами политических репрессий. Здесь же располагается польское мемориальное кладбище с захоронением свыше 4 тысяч польских военнопленных, расстрелянных в 1940 году.

Стоит отметить, что к моменту открытия мемориала польское военное кладбище было полностью обустроено, в то время как работы по мемориализации мест захоронения советских граждан не были завершены. Именно поэтому главной целью нынешней реконструкции стало стремление достойно увековечить память покоящихся там советских воинов, а также напомнить, что «Катынь» – это место общей скорби как для россиян, так и для поляков.

В 2015 году, практически сразу после того, как комплекс окончательно передали в качестве филиала Государственному центральному музею современной истории России, было принято решение об окончательном благоустройстве и достройке территории с советскими захоронениями. Основные работы по ее реконструкции проводились в 2016-2017 годах Российским военно-историческим обществом и Государственным центральным музеем современной истории России. Проект по обновлению территории разработал академик Российской академии художеств, скульптор Андрей Ковальчук, он же выступил автором монумента «Расстрел».

В рамках своего визита Валентина Матвиенко осмотрела входной павильон, где разместилась мультимедийная выставка, рассказывающая об истории места и самом мемориальном комплексе.

Также председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ ознакомилась с экспозицией «Россия и Польша ХХ век. Страницы истории», которая размещена в современном двухэтажном музейно-выставочном центре.

Основная идея данной выставки – показать палитру российско-польских отношений и рассказать, что предшествовало Катынской трагедии и как развивались межгосударственные отношения до наших дней. Музей оснащен современной трехъязычной системой навигации, позволяющей посетителям ознакомиться со всеми экспонатами на экране монитора.

Далее спикер Совета Федерации посетила следующий объект мемориала – монумент «Расстрел», на территории которого установлена Стена с указанием фамилий репрессированных советских граждан, при том что ранее большинство захоронений оставались безымянными.

Валентина Матвиенко, Владимир Мединский и Алексей Островский, члены семей жертв политических репрессий, представители общественности и кадеты возложили цветы и венки к монументу репрессированным советским гражданам и алтарной группе польского военного кладбища.

Обращаясь к участникам торжественной церемонии, Валентина Матвиенко отметила: «Рядом друг с другом здесь захоронены свыше 8 тысяч советских граждан – жертв политических репрессий, более 4 тысяч польских офицеров, которые стали жертвами тоталитарного режима. И мы все сегодня склоняем головы перед ними. Они ушли из жизни, но не ушли из нашей памяти – памяти страны, памяти народа. Катынский мемориальный комплекс хранит эту память. Это – величественное сооружение: и по масштабу, и по архитектуре, и по тому сильнейшему эмоциональному восприятию, особой атмосфере, которую чувствуешь с первых минут, как только оказываешься на этом месте. Катынский мемориальный комплекс – это место нашей общей трагедии, нашей общей боли, нашей общей скорби. И мне кажется, что очень правильно и уместно было бы вспомнить слова Ольги Берггольц: «Никто не забыт и ничто не забыто». Какой бы горькой ни была правда о нашем прошлом, о нашей истории, мы обязательно должны помнить, хранить ее в нашей памяти и извлекать уроки».

Как подчеркнула председатель Совета Федерации, это особенно важно сегодня, когда некоторые государства, политические объединения пытаются переписать историю, сфальсифицировать ее, нагнетают русофобские настроения, сносят памятники тем, кто погиб в борьбе с нацизмом, освободил Европу и мир от фашистской нечисти ценой своей жизни. «Фальсификаторы должны помнить, что правда всегда пробьет себе дорогу, найдет свое место. Мы должны всегда хранить память о невинно погибших, сделать всё, что в наших силах, чтобы подобное никогда и нигде больше не повторилось».

Валентина Матвиенко выразила слова признательности всем, кто участвовал в реконструкции мемориала, за огромную работу: «Я хочу сказать слова благодарности министерству культуры, Российскому военно-историческому обществу, скульптору Андрею Ковальчуку, создавшему этот памятный мемориал. Хочу поблагодарить администрацию Смоленской области, которая оказывала помощь и содействие, и всех тех, кто трудился для того, чтобы мы всегда хранили эту память, помнили о невинно погибших людях и делали все возможное и невозможное для того, чтобы никогда впредь подобное не случилось. Спасибо всем!»

Пресс-служба администрации Смоленской области

Молитва, своими словами от простого человека, за невинно погибших.

Упокой, Господи, души новопредставленных рабов Твоих, погибших сегодня при крушении самолета ТУ 154 возле города Сочи.

Понравилось: 6 пользователям

  • 6 Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0 Добавить в цитатник
    • 0 Сохранить в ссылки

    Господи, останови уже эту машину! Дети в автобусе. Иркутские мужики. Карлов. Теперь вот самолет.

    Каждая русская и российская фамилия в этом списке для меня – невыносимая сердечная боль, кровавая рана в душе. Слезы текут ручьем прямо с утра, уже лицо опухло от слез. Слов нет.

    Упокой, Господи, их души! Светлая память!

    Спасибо белоруссам! И спасибо тем украинцам, кто плачет вместе с нами.

    Молитва за погибших на войне - Wiccan Scrolls

    Александр Садовников, Песнопения, воззвания, молитвы, Смерть

    Я зажигаю одну свечу - за всех умерших. И другую свечу - за всех выживших. Стакан с водкой на окне, кусок хлеба на нём. 9 мая для меня - не столько день победы в ВОВ, сколько день скорби по умершим во всех войнах во все времена. И день радости о всех выживших. Много было войн до ВОВ. Хватало войн и после. И слишком много будет в будущем. Пусть горит свеча для всех, кто отдал свою жизнь на поле брани. И другая - для всех, кто выжил.

    Молитва за погибших на войне

    О, Великие Боги!В час гнева сеяли Вы семена ненависти. В час ярости дали им прорасти. И когда зацвели они хмелем в сердцах людских - пробил час презрения Вашего. Горек был тот час для людей.

    В руках Ваших была жизнь их. В руках Ваших ныне души их. Не мне судить пути Ваши, но мне просить. Пусть сменятся гнев - милостью, ярость - любовью, презрение - состраданием.

    Ибо кто пил хмель ненависти - мертвы. И кто не пил - мертвы. Встретились они на поле брани, да уже не разошлись. Кого судить теперь и кого карать? Прах лёг к праху, кость к кости, плоть к плоти. Но зажгу свечу и скажу пред лицом Богов: нет смерти, но есть жизнь вечная.

    О, Извечная Мать! К Твоей груди припадает умерший, Твои руки целует, взгляда Твоего ищет. Успокой павших на полях брани, даруй им любовь Свою и благословение! Пусть оставят их былые муки, злость и отчаяние пред лицом Твоим.

    О, Извечный Отец! Признания Твоего ищет умерший, объятия отеческого, крепости рукопожатия. Успокой павших на полях брани, даруй им честь одну с Тобой испить чашу радости! Пусть покинут их сомнения, вернутся силы, оживёт взгляд их измученный.

    О, Великие Боги! Пусть закончатся их страдания, как закончилась былая их жизнь. И свободными от прежнего пойдут они путями своими в жизнь новую. На Вас уповая, Вами же исцелённые.

    Статьи по теме:

    Более 10 лет я занимаюсь астрологией, мантикой, практикую викканскую магию.

    Основы знаний получил от своих старших родственников – матери и деда. Дальнейшее обучение продолжил самостоятельно. Свои умения активно применяю на практике.

    Если Вам нужна помощь, или просто поддержка в трудной ситуации, обращайтесь ко мне. Я проанализирую ситуацию с помощью Таро, астрологии, проведу корректировку судьбы.

    Ошибка 404

    Запрашиваемая вами страница или файл не найдены на сайте “Нижний Новгород On-line”.

    Это возможно по следующим причинам:

    • страница, которую вы пытаетесь вызвать, не существует
    • страница, которую вы пытаетесь вызвать, перемещена или удалена

    Попробуйте воспользоваться картой сайта, картой форумов или формой поиска, чтобы найти нужный раздел.

    22 июня – начало Великой Отечественной войны. Совместная молитва за всех погибших

    Сегодня – особый день, когда мы, вспоминая начало страшной войны в истории человечества, должны молитвой почтить всех погибших:

    «Упокой Господи, в светлых Твоих жилищах всех, кто погиб во время Великой Отечественной, кто отошел к Тебе спасая и защищая, кто положил жизнь за ближних, закрыв собой от пуль, кто принял огонь на себя.

    Даруй, Господи, вечную радость и покой всем невинно погибшим от рук ослепленных злобой, от обстрелов и пыток, от слепого взрыва, от шальной пули и зверской жестокости.

    А нам, живым, даруй, Господи, непобедимое оружие – сердце наполненное добром и любовью, душу, способную на самопожертвование и сочувствие, веру, которая напоминает о Тебе, Господи, в самую трудную минуту.

    Молитва о невинно убиенных

    Поклон Левашовской пустоши …

    Венец мученический стяжавшие

    "Прежде всего хочу сказать о том, что сегодня во многом разрушено историческое самосознание русских людей. Восстановить это самосознание может наследие новомучеников XX века, которое, к сожалению, почти не востребовано нами, что может быть поставлено нам в укор на Страшном Суде.

    Богу дорога каждая душа, и житие каждого новомученика – подтверждение этого. Стоит только открыть этот глубинный мир, а открывается он только ключом любви. Среди этого прекрасного наследия есть алмаз души мученицы – Татианы (Гримблит) .

    Пусть свой путь идет.

    Не тревожь на сердце рану,

    Много муки ждет.

    Чтоб служила до могилы

    Дай мне силы молчать и терпеть,

    И только лишь темною ночью

    Песни хвалебные петь.

    Хочу только ближнем служить,

    Ночами ж Тебя, мой Спаситель,

    От чистого сердца хвалить.

    Жемчужины душ отыщи, –

    Тогда ты, конечно, умеешь любить,

    И носишь смиренье души.

    Бегите же дни – и в заботах, в борьбе

    Я жизнь и людей не виню,

    Не плачу исполненной мукой судьбе,

    А с радостью путь мой иду.

    Посещение Левашевской пустоши не забыть. В февральский праздник Собора новомучеников, в этой зимней сказке царства покоя и красоты, как представить творившееся здесь полсотни лет назад.

    родился 23.12.1892 года

    убит 24.09.1937 года.

    Участник Великой войны 1914-

    1918 гг. Поручик. Был ранен.

    Последний священник Серафимовской церкви (пос.

    Песочный). После его ареста церковь была закрыта.

    Искали тебя 52 года, а тебя загубили рядом с домом.

    Всегда помним. Дети. Внуки. Правнуки."

    Из Книги отзывов Левашовской пустоши

    Храни Господь Бог это кладбище и не допусти подобного беззакония. (19 апреля 1993 г., без подписи.)

    А мы – из 6-а класса 58 школы.

    Я – Андреева Лена, расплакалась возле могилы Степанова, где написаны такие строчки: "Я искала тебя повсюду, а ты оказался рядом. Дочь"

    Мы вместе со всеми будем скорбеть и помнить. Юля и Аня.

    Нам было очень жалко, и мы будем помнить о подвигах тех людей, которые похоронены здесь.

    Отец! Мама ждала тебя сорок лет. Умерла в 1977. Я звонил в колокол. Ты услышал меня. Сергей Карпенко (Василеостровский).

    Так прошел праздник Собора новомучеников Российских для прихожан Князь-Владимирского собора. Вечная память невинно убиенным!

    Проезд в С.-Петербурге: от Финляндского вокзала до ст. Левашово (Выборгский район), затем автобусом N 75, 84 до остановки ГОРСКОЕ ШОССЕ, 143; либо автобусом N 75 и маршрутным такси N 455 от метро "Проспект Просвещения"

    Ежегодно 30 октября, в День памяти жертв политических репрессий, Администрация С.-Петербурга организует автобусные поездки в Левашово и проводит церемонии возложения венков к памятникам

    Комментарии

    Другие статьи этого автора

    Другие статьи этого дня

    Другие статьи по этой теме

    Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл № ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

    Молитва за детей, убиенных во чреве.

    Тема грусная, но к сожалению актуальная в наше время.Никто не вправе судить, тех кто сделал аборт. Я думаю очень многие в этом раскаялись. Вышло так что в нашей семье произошло несчастье, ребенок умер родившись недоношенным на 22 неделе. В церкви мы узнали как за него молиться: батюшка сказал что в церкви нельзя, т.к. не крещённый, а вот дома можно, но специальной молитвы для этого нет, но дал молебен за детей, убиенных во чреве. Вот решила написать, может кому пригодится.

    «Правило данное Богородицею схимонахине Антонии о молитве за детей убиенных во чреве» В молодости Анастасия (так звали будующую монахиню Антонию) сделала аборт,-каялась слёзно в этом грехе. И вот однажды стояла она в храме Воскресения на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконой «Взыскание погибших»И видит: отвернула от неё свой лик Богородица. На следующий день рано утром перед службой приходит она в тот же храм. Попросила знакомого сторожа никого не пускать. И на коленях в уединенном предстоянии перед чудотворным образом Богородицы горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами. Кто-то сзади подошел и трижды коснулся плеча. Оглянулась, видит Женщину в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих в дали у свечного ящика. Женщина говорит ей:«Что ты так плачешь? Послушай, я помгу тебе. Есть только три греха, которые не прощаются: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. А умершего ребёнка надо окрестить.» И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к наставнице. Положив земной поклон перед образом Божей Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу:«Кто это был в церкви?»-«Никто сюда войти не мог, всё было заперто.» Анастасия исполнила полученное правило отмаливания младенцев, дарованное ей Богородицей. А к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Вот это правило:

    «Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь!

    Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

    Святый Боже, Святый Кркпкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза)

    Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

    Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

    Господи помилуй. (3 раза)

    Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.

    Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

    Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)

    Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя…

    Елицы во Христа крестителя, во Христа облекостеся. Аллилуиа (3 раза)

    Нарекается младенец, убиенный во чреве (имя-назвать младенца обязательно мужским именем, лучше как отцов, дедов, прадедов и т.д.)

    Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

    Святая великомученица Варвара, приобщи (причасти) моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего. Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, прими на руки моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

    Святая Анна пророчица, как мать крестная, прими моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

    Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша (48 раз и 40 земных поклонов)

    Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

    Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

    Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего.Чистейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

    Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Помилуй нас.

    Сколько абортов, столько и повторять эти молитвы (за каждого ребенка) Купить на каждого новую пелёнку, распашенку (рубашечку), чепчик, крестик и отнести в Церковь и отдать для бедных детей.

    Правило исполняется один раз.Можно молиться вдвоем, втроем и т.д.В этом случае число молитв и поклонов делится на количество молящихся.Главное, чтобы общее число поклонов на всех было не менее 160 (4х40). Если мать со слезами правильно все выполнит, то ребенок освободится от мучений и попадет в Царстивие Небесное.

    После того, каждый день до самой смерти читать молитву:

    Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

    Господи Боже, Милостивый и Милосердный, со святыми упокой душу убиенного моего младенца во чреве (имя), окрести его во множестве щедрот Твоих, даруй ему Причастие и наслаждение вечных Твоих благих, уготованных любящим Тебя, прости грехи матери, убившей (грех отца, благословившего убийство) своего младенца во чреве, яко Благ и Человеколюбец Бог еси и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

    Мобильное приложение«Happy Mama»

    4,7 Общаться в приложении гораздо удобней!

    На следующий день, ранним утром, она снова пришла в храм и горячо молилась, проливая сле­зы. Вдруг «кто-то сзади подошел и трижды кос­нулся плеча. Оглянулась, видит Женщину в игу­менском одеянии… Женщина говорит ей: «Что ты плачешь? Послушай, я помогу тебе. Есть только три греха, которые не прощаются: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. Умершего ребенка надо ок­рестить». И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия исполнила правило отмаливания мла­денцев, дарованное ей Богородицей. С тех пор Ана­стасия пошла по пути спасения души и к концу жиз­ни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ее труды сподобил ее Господь дара прозорливости».

    Затем прилагается чин крещения убиенных во чреве младенцев, который можно было бы отнес­ти к своего рода молитвенному правилу, если бы в нем не было одного очень странного места, мы приводим его без купюр:

    «Елицы во Христа креститеся. Во Христа облекостеся. Аллилуйя (3 раза).

    Нарекается младенец, убиенный во чреве (на­звать младенца обязательно мужским именем, лучше как своих отцов, дедов, прадедов и т. д.).

    Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.

    Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, приими на руки моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.

    Святая Анна, пророчица, как мать крестная, прими моего младенца (имя), во чреве томящего­ся, в темнице сидящего».

    Далее следуют обычное молитвенное оконча­ние и рекомендации, как и сколько молиться и сколько совершать поклонов. Завершается же ре­комендация совершенно неожиданно: «Если мать со слезами правильно все выполнит, то ребенок освобождается от мучений и попадает в Цар­ствие Небесное».

    Самый лучший способ попасть в Царствие Небесное - это, оказывается, вообще не дать че­ловеку родиться - умертвить его во чреве, а за­тем лишь все правильно выполнить. Но в Церкви никто и никогда не предоставлял гарантий спасе­ния (даже в результате длительных аскетических подвигов и уж, тем более, в результате прочтения каких-либо чинов с поклонами). Обещание подоб­ного рода говорит об антицерковном характере этого чина. Сам этот чин является нарушением признанного всеми Поместными Церквями пра­вила 26-го Карфагенского Собора, воспрещающе­го крестить и причащать мертвых.

    Однако этот чин до сих пор распространяет­ся среди православных, и многие по неведению пользуются им. Но это стало возможным только потому, что подобные вещи прикрываются авто­ритетом старцев и стариц. Здесь я не поднимаю вопрос о том, действительно ли этот чин при­надлежит схимонахине Антонии (как, впрочем, и все то, что говорится от лица старцев), - это воп­рос, требующий особого исследования. Возможно, многое из того, что приписывается действительно благочестивым старцам и старицам, написано без их ведома и благословения. Здесь важно отметить то, что это действует разрушительно и что такое разрушительное действие связано с нашим лож­ным отношением к старчеству. Но именно это ис­пользуют злые силы. От лица так называемых стар­цев создается новое «предание» и даже, как видно из приведенного примера, новое прочтение та­инств 1 . (1 Впрочем, это не такое уж новое прочтение. Извест­но, что во II веке еретики маркиониты, буквально трак­туя апостола Павла (1 Кор. 15, 29), крестили некреще­ных мертвецов.)

    Девочки есть АКАФИСТ ПОКАЯННЫЙ ЖЕН, ЗАГУБИВШИХ МЛАДЕНЦЕВ ВО УТРОБЕ СВОЕЙ.в церковных лавках наверняка продается, не понимаю почему батюшки дают еще какие то правила, когда есть каноническое правило

    приведен вот здесь:

    Привет, девочки! А вот у меня сынуля второй на 23 недели родился. Делали кесарево, спасти хотели.Не получилось.

    Спасибо! Если бы ни моя вера в Бога, наверное, с ума бы сошла..

    есть акафист покаянный жен, загубивших младенцев во утробе своей.

    В последнее время в среде православных верующих получило хождение «правило схимонахини Антонии» (" Вымаливание, крещение и наречение имени убиенных детей во чреве матери" ).

    Правило, распространяемое в нескольких версиях самиздатовским методом, привлекает внимание некоторыми странностями и заблуждениями. Одной пожилой монахине привиделась или приснилась неизвестная женщина, которая дала ей совет духовного содержания, передав некое молитвенное правило. Свв отцы всегда рекомендовали крайне осторожно относиться к тому, что нам привиделось или приснилось. Этот случай еще раз подтверждает, что не следует верить различным видениям и снам.

    В «правиле» предлагается окрестить давно убиенного ребенка. Но младенцы, убиенные в утробе, никак не могут быть крещены, потому что крещение совершается только над живым человеком. Поэтому распространяемые самиздатовские чинопоследования таких «крещений» не могут быть восприняты иначе, как кощунство, надругательство над Таинством Святого Крещения. В «правиле схимонахини Антонии» содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, «заплатить за крещение младенца». Что это? Индульгенция? Родители не могут заплатить за него сами? А если заплатишь и вычитаешь все, что положено, (48 раз «Отче наш…», 48 раз Иисусову молитву и др.), то «правило» обещает, что «Матерь Божия выводит убиенного младенца из ада…», как будто пребывание во аде зависит от формального исполнения правил. Но никто не может утверждать, что младенцы, убиенные во чреве, находятся в аду: этому нет подтверждения в Священном Писании. Мы не знаем точно, где они, убиенные младенцы. Если кто и нуждается в изведении из ада - то не младенцы-мученики, а их родители- убийцы, матери и отцы абортированных детей. Происходит подмена понятий: вместо покаяния в тяжком смертном грехе предлагается «вымаливание младенцев». А молитва начинается со слов: «Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей…» То есть не меня помилуй, а чад моих, разве это не кощунство?

    Весьма сомнительны рекомендации «отдать пеленку, чепчик и крестик для бедных детей». Это похоже на издевательство над бедными детьми. Бедным детям нужны продукты, лекарства, одежда, деньги, жилье, а не чепчик с одной пеленкой. Выходит слишком легкое «правило», выгодное. Разве не очевидно, что милостыня для бедных должна носить не символический, а конкретный характер?

    В «правиле» есть множество других несуразностей. В частности, как можно нарекать имя младенцу, пол которого неизвестен? Но есть и более серьезные замечания. Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам – «до» и «после». Его невозможно искупить: если ты что-то украл, то можно вернуть украденное. Если нельзя вернуть, то можно совершить милостыню, превосходящую принесенный ущерб. Можно помириться с тем, с кем поругался, ленивого можно научить работать, пьяница может на всю жизнь перестать пить, и т.д., но нет такого наказания, которое соответствовало бы аборту. Если муж отправил свою жену на аборт четыре раза, то нельзя же их убить четырежды! Даже если потом родить десятерых детей, то убитого, того самого, не вернешь никогда. Поэтому епитимии, которые дают священники после аборта, носят скорее символический характер, чтобы возбудить в человеке покаянные чувства и сокрушение о содеянном. Конечно, можно потом дать жизнь множеству детей, можно отдать свою квартиру какой-нибудь многодетной семье, а самому перебраться в коммуналку; терпеливо переносить жизненные скорби, болезни и последствия абортов, но действительно покрыть этот грех не может ничто, кроме безконечного милосердия Божия при условии искреннего покаяния и совершения таинства исповеди. Но об этом-то «самиздатовское» правило не говорит ни слова: ни про исповедь, ни про покаяние. То есть налицо хула на таинство исповеди. Выходит, что покаяния, принесенного на таинстве исповеди, недостаточно, что исповедь сама по себе ущербна и требует дополнения, какого-то особого чинопоследования. Создается иллюзия: выполни, вычитай 48 раз молитву, сделай 40 поклонов, заплати, сколько потребуется, и все в порядке - грех прощен. Предлагается полная противоположность истинному покаянию – слепой и безсмысленный ритуал, который своим магизмом уводит людей от настоящего покаяния. Поскольку источник этого «откровения» – явное обольщение, то люди, которые его распространяют и выполняют, сами приобщаются к состоянию бесовской прелести со всеми вытекающими для души последствиями.

    Но действительно, существует серьезная общероссийская и общецерковная проблема: в стране миллионы человек мучаются от страданий и угрызений совести о содеянном грехе. Люди готовы на что угодно, чтобы облегчить свою совесть, но нельзя примитивизировать проблему и сводить ее к формальному исполнению неких вымышленых правил. Издатели снов схимонахини Антонии могли бы лучшим способом использовать потраченные на листовки средства и напечатать, например, плакаты против абортов, но издавать подобные листки, да еще и без благословения Священноначалия – безусловно вредно. Если бы горе-издатели не устраивали самочиние, а действовали под руководством компетентных архиереев и священников, то ничего бы не случилось. Ничего нового в проблеме абортов нет, они известны с древности. Если бы была необходимость в особом правиле или чинопоследовании для детоубийц, то оно было бы составлено еще во времена св. Василия Великого. Святые отцы оставили нам достаточно упоминаний об аборте, но у них шла речь об обличении греха детоубийства и, главное, – о покаянии.

    Священник Максим Обухов

    Мама не пропустит

    женщины на бэби.ру

    Наш календарь беременности открывает Вам особенности всех этапов беременности - необычайно важного, волнующего и нового периода Вашей жизни.

    Мы расскажем Вам, что будет происходить с Вашим будущим малышом и Вами в каждую из сорока недель.

Семья советского колхозника, убитая в день отступления немецких войск

Что бы ни делал Запад, какие бы общечеловеческие инициативы ни развивал - их предельная точка всегда одна: подлость .

Подло поступили подкармливаемые Западом НГО в Новом Уренгое, совратив, вывернув наизнанку сознание части школьников, Вместо патриотизма, вместо почитания памяти предков, сумевших в жесточайшей войне отстоять целостность нашей Родины, - прямой откат к т.н. общечеловеческим ценностям . Столь усиленно насаждаемым Западом везде, где им дозволяется действовать.

Выступившего в Бундестаге подростка можно понять: ему некий подонок, возможно - его школьный учитель истории, внушил, что ценность человеческой жизни абсолютна и безотносительна к поступкам самого человека. Отсюда и приравнивание жертв агрессии к самим агрессорам.



Советские граждане, повешенные немцами в первые дни оккупации Харькова на Сумской улице. 25 октябрь 1941 года

Самое печальное в том, что Десятниченко был совершенно искренен: проследите, как он говорит - с надрывом в голосе, чуть не плача. Ему жалко попавших в плен под Сталинградом немецких солдат, искренне жаль! Мальчик ссылается на статистику, мол, столько-то было взято в плен, а в Германию бывших военнопленных впоследствии возратилось гораздо меньше. Общечеловечески жаль...

И не задумывается подросток, что статистика - штука ненадёжная, а в западных руках вообще всегда лживая . Его сознание было переформатировано в одном-единственном направлении: жизнь любого человека бесценна. Т.е. из истории человеческой жизни была выхолощена самая её суть: смысл жизни, смысл поступков человека.

Посещение солдатских могил Вермахта близ города Копейск „чрезвычайно огорчило меня, поскольку я увидел могилы невинно погибших людей ”.


Погибшие от голода и холода пленные красноармейцы. Лагерь для военнопленных находился в селе Большая Россошка под Сталинградом. Фотография была сделана во время обследования лагеря советскими военными после разгрома немецких войск (кадры киносъемки лагеря, в том числе с этими погибшими пленными, включены в документальный фильм «Битва за Сталинград» (с 57-й минуты). Авторское названии фотографии — «Лики войны». Январь 1943 года

Сознание ребёнка - это tabula rasa, кто к нему имеет доступ, тот и впишет то, что считает нужным. Детям, выступившим в Бундестаге, не объяснили, что оплакиваемые ими немецкие солдаты - это агрессоры, вторгшиеся на чужую территорию. Те солдаты в нашем народе небезосновательно назывались фашистами, оккупантами, агрессорами. Насильниками и убийцами.


Тела советских граждан, повешенных немцами во время оккупации Волоколамска. Московская область, зима 1941 года

Но об этом уренгойские школьники, похоже, даже не задумываются. В их сознании нет образов миллионов погибших русских воинов, защищавших нашу землю. Нет образов миллионов детей, женщин и стариков, оставшихся без крова, убитых немецкими бомбами. Нет образа миллионов изнасилованных женщин, миллионов угнанных на рабский труд в Германию наших женщин и детей.


Трупы ленинградцев, пытавшихся пройти пешком через Ладожское озеро. 12 апреля 1942 года

А есть некий общечеловеческий образ ценности отдельно взятой человеческой жизни, грамотно отпечатанный в их сознании западными манипуляторами из разных НГО. Но ведь тогда что жизнь жертвы, что жизнь преступника, насильника - это равноценно??! Как же люди могут устраивать нормальную жизнь в обществе, где само понятие смысла поступков, смысла жизни не имеет никакого значения?!!

Чья вина в создавшейся ситуации? Запада? Лишь отчасти, да в совсем малой степени. Основная доля вины делится между государством и родителями. Власть обязана запретить на нашей территории деятельность любых прозападных НГО. А родители обязаны следить за тем, чему учат их детей, и исправлять допущенные иными безчестными и подлыми педагогами ошибки.

А политические партии и общественные движения не могут и далее оставаться безучастными к подобной диверсионной деятельности прозападных подонков. И ценность для общества этих партий и движений определяется их отношением к преподаванию истории в нашей стране.

Если мы и дальше будем делать вид, что пропаганда общечеловеческих ценностей - дело второстепенное, то мы действительно рискуем потерять страну.

Что же до Николаши Десятниченко, то ты, мальчик, поспешил. Нельзя лезть в пекло поперёк батьки.

Сначала немецкие мальчики выступят в Думе и покаются за вероломную агрессию их предков, затем то же сделают венгерские, польские, французские, бельгийские, еврейские, испанские, русские эмигрантские и прочие мальчики, чьи деды и прадеды творили бесчинства на Русской земле, а потом и мы, возможно, выразим сожаление по поводу тех и только тех немецких солдат, что против воли были призваны в войска Вермахта, и старались сохранить хотя бы каплю человеческого отношения к жителям оккупированных фашистами территорий.

Только об этих мальчиках Запад почему-то не подумал, не предложил им выступить в Думе. Т.е. Запад снова поступил подло.

Мальчик Коля! Ты жалеешь немецких солдат из фашистской армии вторжения, а тебе не жалко вот этого ребёнка, чью мать убили столь сильно тобою оплакиваемые общечеловеки? И возможно, что убийца - тот самы Курт или Ганс, по которому ты льёшь слёзы в Бундестаге?

Не жалко, нет??! А ты посмотри ребёнку в глаза , да взгляд не отворачивай.


Советский ребенок, плачущий над телом своей погибшей матери. Кадр из советского фильма времен войны, в котором показывались преступления гитлеровцев. 1942 год

Сказать можно всё что угодно. Другой вопрос, как сказанное соотносится с реальностью.

За период второй мировой войны на военную службу в германии было призвано 17 893 200 человек т.е. свыше 25 процентов населения страны. Можем ли мы с уверенностью сказать, что каждый отдельный человек из этих семнадцати миллионов, каждый четвёртый немец был виновен лично и заслуживал смерти, например только за то, что его призвали в армию, дали винтовку и отправили на фронт?

В октябре 1944 года. Гитлер подписал указ о призыве в армию молодых людей с 16-ти летнего возраста т.е. каждый мальчишка которому исполнилось шестнадцать был обязан явиться военкомат и идти воевать, в противном случае он считался дезертиром, и надо ли объяснять что его ожидало по закону военного времени? Какая была альтернатива у этого мальчика? В чём его вина? Ведь он тоже между прочим родину защищал. На его глазах на войну уходили отцы и старшие братья и отдавали жизни за свою родину. Даже если он не хотел воевать, что ему оставалось? Прятаться от полиции в подвале и ждать пока придут красные? Вы серьезно так считаете?

Есть такое понятие "Исторический контекст". Невозможно рассматривать любые исторические события в отрыве от него. Не Гитлер первый придумал, что евреи такие плохие. Антиеврейские настроения в Европе существовали с момента принятия христианства. Гитлер высказал, те положения, которые и так были популярны в обществе. Иначе его партия не получила бы большинства на парламентских выборах 1932 года. Еще в 1881 году «Берлинское движение» собрало 250 тысяч подписей под представленной в рейхстаг петицией, которая требовала ограничить в правах немецких евреев и запретить иммиграцию евреев в Германию. К началу Первой мировой войны большинство немецких партий включало в свои программы антисемитские требования.

Таким образом мы видим, что в то время антисемитизм не считался чем- то из ряда вон выходящим. Это было нормально, как минимум для 37% проголосовавших немцев в 1932 году.

Следующий пункт - наступательная война. На протяжении всей истории Европы государства постоянно вели между собой захватнические войны (Да, в том числе для расширения жизненного пространства) и этом не было ничего необычного. Все так делали, всё время. Это продолжалось вплоть до появления ядерного оружия. Германия после поражения в первой мировой войне потеряла свыше 67000 кв.км. своих земель(свыше 12% своей территории), все заморские колонии, а также обязалась выплатить огромную сумму репараций - 269 миллиардов золотых марок - эквивалент примерно 100 тысяч тонн золота. (этот долг Германия смогла полностью погасить лишь в 2010 году) Национальная гордость немцев была унижена люди жаждали возврата своих земель, изменения несправедливых условий репараций и отмщения странам Антанты. Поэтому рядовой немецкий гражданин не испытывал угрызений совести по вопросу оправданности наступательной войны. С точки зрения большинства немцев того времени это была полностью оправданная война возвращавшая историческую справедливость.

Последнее - это отношение к славянам и СССР. Тут надо сказать что политические и бизнес элиты всех ведущих стран боялись коммунизма, как огня. Ведь большевики хотели изменить всё право существовавшее ранее. Заявляли о намерении устроить мировую революцию, изъять собственность, сменить власть и отказаться от всех долговых обязательств выданных ранее. Какому правительству это могло понравится?

Для всего западного мира СССР был страшным пугалом и пропаганда этих стран вела активную борьбу с большевизмом.

Самыми непримиримыми противниками НСДАП в борьбе за власть были немецкие коммунисты спонсируемые СССР. В 20-ые начале 30-х годов на улицах германии постоянно происходили кровавые стычки между красными и коричневыми. Не редко со смертельным исходом. Естественно национал-социалисты во главе с Гитлером ненавидели СССР, как страну победившего большевизма, своего идейного врага, да еще и помогавшего Коммунистической партии Германии. На эту ненависть очень хорошо ложится теория расовой неполноценности. Признание своих врагов людьми второго сорта снимает очень многие психологические барьеры. Во первых это удар по немецким коммунистам, а во вторых отличное оправдание жестокости на восточном фронте.

В стране победившего национал-социализма, вся огромная машина пропаганды работала на создание ужасного, нечеловеческого образа СССР. Другое мнение услышать было практически невозможно, так как все коммунисты начали подвергаться жестким репрессиям начиная с 1933 года.

Перед нападением на СССР Гитлер в числе прочего издал указ прямо разрешавших любое убийство гражданских жителей: "За действия, совершенные личным составом вермахта и обслуживающим персоналом в отношении вражеских гражданских лиц, не будет обязательного преследования даже в тех случаях, когда эти действия являются военным преступлением или проступком"

Понимаете, есть большая психологическая разница между тем когда ты совершаешь военное преступление (например убийство гражданского лица) за которое тебя может судить трибунал и приговорить к высшей мере и тем, когда ты "расчищаешь жизненное пространство от унтерменшей" для своего народа, эта зачистка санкционирована и приветствуется начальством на самом высшем уровне и все вокруг делают также и старшие и младшие офицеры, и твои боевые товарищи. Ведь всем известно если не ты их сейчас, то они тебя потом. Ты освободитель и герой нации, пример для других.

Жители третьего рейха существовали в своих относительных рамках восприятия так же как и все люди в любое время. То что может казаться нам варварским сейчас, живущим в 21-м веке, в мирное время, с доступом к разнообразным источникам информации, Выглядело само собой разумеющимся 75 лет назад. Для людей того времени их реальность казалась им такой же естественной, как для нас наша настоящая.

Например вспомните себя в октябре 2013 года. Многие ли тогда могли предположить, что протесты на Майдане приведут к тому, что через полгода российские солдаты войдут в Крым, присоединят его к России, а на Донбассе русские и украинцы будут убивать друг друга? В реальности октября 2013-го - это было совершенно невозможно и не существовало ни укропов, ни ватников. Но не прошло и года, а сознание людей по обе стороны границы поменялось кардинальным образом из хороших соседей мы стали чуть ли ни главными врагами. Подумайте, неужели все, как один украинцы/русские убийцы, фашисты и самые ужасные люди на свете? Наверное нет, просто так сложилась наша реальность на данный момент. А через сто лет она будет совсем другой, и наши правнуки будут нам удивляться.

Так же все немцы и солдаты Вермахта не были отъявленными головорезами и ненавистниками всего живого, как и солдаты Красной армии не были поголовно героями/злодеями. Они были обычными людьми, такими же как и мы. Просто они жили в своей реальности. В которой не дай Бог оказаться никому.

Берегите себя и будьте терпимее.

November 21st, 2017 , 11:00 am

Невинно убитые

У нас в доме, этажом выше, жил дядя Петя. Выползет на балкон и сидит весь день. Родители спокойно разрешали нам играть во дворе, потому что за всеми следил дядя Петя.

Он никуда не мог уйти, у него не было ног.


Фото: Соцсети

Дядя Петя был раньше танкистом. На Курской дуге его танк сожгли. Сам он чудом уцелел, но вот ног лишился. Домой дядя Петя не вернулся, потому что некуда было. Семью в родной Белоруссии расстреляли, а от его деревеньки вообще никого не осталось.

Хороший дед был, светлая ему память.

Вы все уже обсудили выступление старшеклассника из Нового Уренгоя в немецком парламенте? Высказались про «так называемый Сталинградский котёл» и «невинно погибших людей, которые хотели жить мирно и не хотели воевать»?

Выскажусь-ка и я.


Один рассказ дяди Пети я помню. Он был в Сталинграде. Однажды ко Дню Победы мы спросили его, как было там. Дядя Петя не стал говорить, а лишь сказал, что просил Б-га, чтобы его побыстрее убило.

Настолько там было невыносимо.

Я вставлю видео выступления мальчика из Нового Уренгоя, ладно? Две минуты, посмотрите, послушайте, кто ещё не смотрел.

Мальчик говорит о том, как Георг Йохан Рау, немецкий солдат, выжил в «так называемом Сталинградском котле», а потом, попав в плен, пропал. По словам школьника херр Рау воевать не хотел, а значит его просто так убили.

Вы знаете, я не хочу присоединяться к толпе ура-патриотов и вместе с ними избивать мальчика. Этот школьник -- просто дурак, учителей его нужно гнать из профессии, гимназию закрыть, а организаторов выступления выдворить из России.

Да, я знаю, что организаторы -- партнёры ГазПрома по строительству и эксплуатации «Северного потока». И тем не менее, я повторю: выдворить из России.

Есть вещи, которые спускать нельзя.

Верю ли я, что были невинные люди в Гитлеровской Германии? Постойте, а разве Гитлер с нацистами пришли к власти не законным путём?

Разве фашисты шли на войну не с целью получить поместье на Украине? Не это им обещал их фюрер?

С каких это пор немецкий солдат времён войны стал невинно погибшим? Он хотел мирно жить -- в это я верю, он точно хотел мирно жить -- в поместье на Украине, потрахивая славянок-рабынь, после войны.

Всем было плохо на той войне. И нашим, и немцам, конечно. Но есть одна существенная деталь -- не мы напали, а напали на нас.

Каким бы ужасным ни был Сталин, мы не сжигали военнопленных в печах. Мы не устраивали массовых расстрелов, не убивали подчистую всё население деревень. Вон, у дяди Пети никого не осталось. А у херра Георга Йохана Рау жива вся семья.

В этом отличие, в этом. И оно не позволяет жалеть тех, кто пришёл к нам с мечом.

Я считаю, что российский МИД обязан потребовать извинений от Бундестага. Пусть каждый депутат выучит и расскажет историю хоть одного советского солдата на той ужасной войне. О нём, о его семье, о том, как их всех невинно убили их деды, считая себя высшей расой и мечтая жить на нашей земле.

Похожие статьи

© 2024 dvezhizni.ru. Медицинский портал.