Теплоход воздушной подушке баргузин 3. Кругобайкальская железная дорога… на теплоходе

Устройство физически ликвидирует всех летающих насекомых на площади до 300 м 2 . Это происходит за счет привлечения животных к сетке, на которую подается электричество с напряжением 3 000 вольт. Ни один комар или муха не выдержат такого неожиданного поворота событий и мгновенно погибнут, попав в накопительный резервуар. Баргузин 12-3х40 не отравляет воздух химикатами, не влияет на самочувствие человека, а главное при его использовании — обеспечение защиты от влияния атмосферных осадков.

Детали уничтожения комаров и мошек

За привлечение насекомых к устройству отвечает ультрафиолетовые светильник. Свет такого спектра — лакомая приманка для любого комара, мухи или осы, все они стремятся достигнуть источника этого свечения. Дополнительно их притянет минимальный нагрев лампы, который они воспримут за тепло тела человека или животного. Ультрафиолетовое свечение манит всех летающих вредителей в радиусе 10 метров вокруг прибора, ведь его корпус прозрачный со всех сторон, а лампа имеет круговую форму.

Далее в дело вступает металлическая сетка. Она прочная и не заржавеет от первого контакта с водой, хотя, конечно, запрещено держать уничтожитель под дождем или поливать — все таки это электротехнический прибор и с ним нужно соблюдать очевидные правила. К сетке вы или домашний питомец не дотянется, ведь она защищена от таких контактов оградкой и довольно далеко расположена от внешней поверхности устройства. Поэтому люди или кошки не пострадают от напряжения в 3 000 вольт, чего не скажешь о бесчисленных комарах и мошках, которых в мгновение ока укокошит электрический разряд.

Укажем важные моменты, которые будут сопровождать этот трагичный для летающих насекомых процесс:

  • подаваемое на сетку электричество может убить лишь маленькое живое существо, ведь хоть там и напряжение в несколько тысяч вольт, но сила тока минимальная, а сам он постоянен, а не переменный, как во всех электросетях;
  • единственное, что ограничивает бесконечное уничтожение комаров — ресурс ультрафиолетовой лампы, ведь из-за непреодолимых физических законов она может светиться «лишь» от 8 до 10 тысяч часов, то есть почти год без перерыва, а после ее выхода из строя в каталоге магазина сайт легко можно будет приобрести новую;
  • главный потребитель электричества в устройстве — светильник, а не сетка под напряжением, так что за день непрерывного использования прибор потребит чуть меньше двух киловатт-часов электрической энергии при общей мощности уничтожителя в 40 ватт.

Бренд Баргузин Страна изготовления Тайвань Сертифицирован Да Площадь действия 400 кв. м. Против кого комаров, москитов, насекомых, мух, моли Принцип действия ультрафиолетовая лампа, решетка под напряжением Материал корпуса Металл Источник питания от сети 220 В Цвет серебро
серый
черный Размеры в упаковке 65 × 32 × 32 см Вес 6.5 кг Гарантия 3 года Срок службы 10 лет

Это можно сделать при курьере, либо при получении заказа .

Мы максимально быстро привезем Ваш заказ по Москве, Московской области и всей России!

1. Доставка по Москве и Московской области

Мы доставим Ваш заказ по указанному Вами адресу не только в пределах МКАД, но и по Московской области. Стоимость курьерской доставки в пределах МКАД - 250 руб., за пределами МКАД - 350 руб. Доставка бесплатная при заказе от 4000 руб.

Обратите внимание на приборы, на которые распространяется акция "Бесплатная доставка"!

Также вы можете получить заказ в ближайшем к вам пункте выдачи в Москве или в Московской области (список ниже), предварительно оформив заказ через сайт или позвонив по телефону 8-800-100-28-25 ():

2. Доставка по России транспортными компаниями

При заказе от 4000 руб. доставка бесплатная!

Предварительную стоимость доставки можно рассчитать по калькулятору:

Также мы можем отправить Ваш заказ транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис. Если вам нужна доставка транспортной компанией, которой нет в списке - звоните 8-800-100-28-25 и мы сообщим есть ли возможность такой доставки.

3. Доставка Почтой России.

В отличии от большинства магазинов, мы отправляем посылки почтой в день заказа, кроме выходных. Сроки доставки от 3 до 20 дней, стоимость от 240 руб. и зависит от расположения Вашего населенного пункта. Точные сроки доставки и стоимость вам сообщит менежер при оформлении заказа.

При предоплате действует дополнительная скидка в размере 5% от суммы заказа!

При заказе от 5000 руб. доставка бесплатная!

___________________________________________________

На товары со стикером "СУПЕР НИЗКАЯ ЦЕНА" бесплатная доставка не распространяется, так как они уже по минимально низкой цене.

Оплатить заказ вы можете следующими способами.

1. Наличными курьеру при получении заказа. Перед оплатой курьеру наличными, вы можете открыть упаковку и убедится целостности заказа в том, что вам привезли именно то что вы заказывали.

2. Наличными или картой в более чем 530-ти . В пунктах выдачи вы также имеете право убедится в полноте комплектации Вашего заказа перед оплатой.

3. Безналичной оплатой. Запросите счет, написав на e-mail: или позвонив по телефону 8-800-100-28-25. Если требуется, можем заключить договор на поставку.

4. Предоплатой на карту. Оплачивая заказ заранее, вы получаете дополнительную скидку в размере 3% от суммы заказа!

5. Наложенным платежом при доставке Почтой России. Вы оплачиваете посылку на Вашем почтовом отделении.

Летняя шина Amtel Баргузин 3 в размере 205/65 R15 94H с индексом нагрузки 94 и индексом скорости H предназначена для легковых автомобилей.

Индекс нагрузки 94» означает, что максимальная нагрузка на каждую шину Amtel Баргузин 3 205/65 R15 94H составляет 670 килограммов. То есть максимальная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых шин — 2680 килограммов.

Индекс скорости шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобилей на данной шине. Шина Amtel Баргузин 3 205/65 R15 94H позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Быстрее ездить на данной шине не рекомендуется.

Гарантия на шины Амтел Баргузин3 205/65 R15 94H

Гарантия на шины Амтел Баргузин3 205/65 R15 94H при покупке в нашем интернет-магазине — 1 год. Гарантия предоставляется производителем (компанией Амтел совместно с ООО «Мосавтошина»).

Отправка шины Амтел Баргузин3 в регионы через ТК

Компания «Мосавтошина» может доставить вам автомобильные шины данной модели в любой регион России через транспортные компании. Шины оплачиваются по безналичному расчёту, после чего отправляются в транспортную компанию.

September 19th, 2017 , 02:11 am

Для того, чтобы побывать на Кругобайкальской железной дороге, не обязательно садиться в поезд. Вместо этого вполне можно воспользоваться судном на воздушной подушке. По выходным дням из Иркутска на озеро Байкал отправляется теплоход «Баргузин-3». На побережье Байкала теплоход делает три остановки в интересных местах на Кругобайкальской железной дороги. Поехали?

Пристань «Ракета» – благоустроенный кусочек набережной с речным вокзалом и кассами. Отсюда ваерх по Ангаре, на озеро Байкал, отправляются рейсовые и экскурсионные суда. Идет посадка на теплоход «Баргузин-3».

10.30. Отправляемся в рейс. Машем рукой пристани «Ракета» и, набирая ход, направляемся вверх по Ангаре.

Ангара в этом месте очень широкая: плотина Иркутской ГЭС создала Иркутское водохранилище, подняв не только уровень Ангары, но и уровень Байкала. Каких-либо судопропускных сооружений здесь не предусмотрено, поэтому теплоходы в Иркутске отправляются из разных мест: вниз по Ангаре – от пристани «Ракета», а вверх – от пристани у бульвара Гагарина.

Пассажирский салон «Баргузина» рассчитан на сто человек. Выше палубой есть бар, который не был предусмотрен изначальным проектом, а был достроен позднее. Здесь нельзя не вспомнить о том, что у «Баргузина-3», несмотря на относительную молодость (он был построен в 1995 году), довольно бурное прошлое. Судно, построенное на реке Вятке, в Сосновке, успело поработать в Панаме, вернуться в Россию, постоять без дела в затоне на Оке, а затем отправиться на Байкал, путь куда занял целых два года. Все это описано в материале Михаила Архипова .

Добавлю только, что переход «Баргузина» с Лены на Байкал стал чуть ли не самой нетривиальной частью операции. С Лены на Ангару (Братское водохранилище) теплоход перевезли по суше на тягаче. В Иркутске, чтобы миновать плотину, судно снова вытащили на берег, но буксировать его пришлось через центр Иркутска, где из-за городской контактной сети он не проходил по высоте. Чтобы все-таки доставить судно на нижнюю Ангару, пришлось временно демонтировать провода в двух районах города.

После возвращения теплохода из Панамы его перестроили: рубка была сдвинута вперед, а за ней появилась новая надстройка, где разместились бар и служебные помещения. После этой перестройки судно получило новые документы с новым годом постройки, «помолодев» на десять лет.

Вдоль бара идут узкие прогулочные террасы, откуда, если не обращать внимание на ветер, можно вполне комфортно любоваться берегами.

Скорость «Баргузина» – 40 километров в час. Воздушная подушка не дает каких-то особенных ощущений: теплоход идет в меру плавно, в меру быстро, без толчков и вибрации. Уровень шума меняется от комфортного в носовой части судна до сильного, но терпимого в кормовой.

Сентябрь – очень хорошее время для посещения этих мест. Берега Ангары уже очаровательно пожелтели, а погода еще вполне теплая.

Перед выходом в Байкал проходим легендарный Шаман-камень, издревле служивший местом шаманских обрядов.

Выходим в Байкал, делаем правый поворот и дальше следуем вдоль побережья. У самого истока Ангары расположена железнодорожная станция Байкал. Это конечная станция Кругобайкальской железной дороги.

Кругобайкальская железная дорога когда-то была частью Транссибирской железнодорожной магистрали. Она была построена чуть позже прилегающих участков Транссиба, в 1905 году, и до завершения строительства поезда, следующие по Транссибирской магистрали, переправлялись через Байкал железнодорожными паромами.

Дорога была проложена от Иркутска до станции Байкал вдоль левого берега Ангары, а далее – вдоль побережья Байкала, в основном представлявшего тогда крутые скалы, уходящие в воду. Построенный участок дороги стал настоящим украшением Транссибирской магистрали.

В 1947 году Кругобайкальская дорога потеряла свое значение в связи со строительством спрямления от Иркутска до станции Слюдянка. В 1956 году в связи с наполнением Иркутского водохранидища был разобран участок от Иркутска до станции Байкал. Оставшийся 89-километровый участок дороги стал тупиковым, и, возможно, о нем бы вообще забыли, если бы не природа этих мест, привлекающая сюда множество туристов. Сегодня по Кругобайкальской дороге, помимо пригородных, ходят и туристические поезда.

В порту Байкал стоят каютные суда, выполняющие многодневные круизы по Байкалу.

Благодаря хорошей погоде просматривается и противоположный, бурятский берег озера.

А мы идем вдоль северного побережья Байкала. С борта теплохода хорошо видны тоннели и другие сооружения Кругобайкальской железной дороги.

Первая остановка: мыс Толстый

Огибаем мыс Толстый и подходим к берегу.

Поднявшись по живописному склону, выходим на железную дорогу. Когда-то она была двухпутной; сейчас за ненадобностью один путь демонтировали.

Здесь находится один из тридцати восьми тоннелей Кругобайкальской дороги. Тоннели на дороге широкие, рассчитанные на два пути, и, хотя и действующие, но открытые для свободного доступа (с собой лучше взять фонарик). Приближающийся поезд предупредит о своем появлении гудками.

Переход до следующей стоянки длится всего пятнадцать минут.

Вторая остановка: поселок Шумиха

Население поселка составляет всего два человека, а известно это место оригинальной подпорной стенкой, сооруженной итальянскими специалистами.

Рядом со стенкой расположена галерея, под которой когда-то проходил второй путь. Чем галерея отличается от тоннеля? Дело в том, что тоннели пробивались сквозь горы, а галереи строились рядом с горами. Они служили для защиты поездов от обвалов.

Третья остановка: бухта Половинная

Еще двадцать минут хода, и мы в бухте Половинная, рядом с одноименным поселком. Название не случайно – это как раз середина Кругобайкальской дороги.

Дорога здесь пересекает реку с названием… правильно, Половинная, по двум мостам – железному и железобетонному.

Железобетоный мост – рабочий, через него ходят поезда. Железный мост уже давно стал пешеходным. О его железнодорожном прошлом напоминает паровоз-памятник, как будто только что проехавший через железный мост.

Слышен громкий гудок: приближается поезд. Вот и он. Что скажешь – красавец! Два настоящих паровоза и два современных пассажирских вагона. Это туристический состав.

Поезд пересекает мост и останавливается у платформы, перед самым длинным 777-метровым тоннелем Кругобайкальской дороги. Угадайте, как называется тоннель. Правильно, Половинный.

Пока туристы осматривают окрестности, местная железнодорожная бригада возится с паровозом. До чего же это стильный агрегат! Эдакая частица начала XX века с впечатляющими механизмами и шипением пара.

Разумеется, я дождался, когда поезд продолжит движение и пойдет в тоннель. Вот он тронулся, обдавая все вокруг дымом и паром, и неторопливо увлек вагоны с пассажирами внутрь тоннеля.

Просматриваемый насквозь тоннель после прохода поезда сделался непросматриваемым.

Когда я отошел от него метров на сто, дым уже почти рассеялся. Но тут…

Ну тут поменялось направление ветра. Из тоннеля повалил дым и заволок собой все вокруг, включая платформу, на которой я находился. Даже не представляю, что могли почувствовать люди, если бы они в тот момент находились в тоннеле, как это здесь часто бывает.

Паровоз – это стильно и романтично, но безусловно дымно.

Рядом с Половинным тоннелем находится самый короткий на дороге, 30-метровый Чайкинский тоннель. Говорят, если загадать желание и пробежать сквозь этот тоннель, то оно сбудется.

А нам пора отправляться.

Теперь «Баргузин» идет в обратном направлении, в сторону истока Ангары, и мы снова любуемся осенними пейзажами байкальского побережья.

Заходим в Ангару, и резво бежим по ее течению в сторону Иркутска.

Вот и Иркутск. Здесь заканчивается наша девятичасовая экскурсия. Мне она показалась очень интересной. Думаю, что это хорошая идея – использовать суда типа «Баргузин» не только для рейсовых перевозок, но и для таких однодневных поездок.

Увлекательных всем путешествий!

Те, кто бывали на Байкале, возможно, видели такие суда. Называются они "Баргузин", перевозят по Байкалу туристов и пассажиров. Это . Проект 19591 разработан в 1987 году, первое судно проекта "Баргузин-1" построили в 1989 - оно на фото. Затем на заводе, где их строили - Сосновский судостроительный завод в Кировской области - заложили еще четыре таких судна. "Баргузин-2" поступил на Байкал в 1990 году.

А после наступили те самые 90-е, когда не то что строить, а и эксплуатировать то, что уже построили было сложно, а порой и просто невозможно. Но потом наступили счастливые нулевые и тут же все как бы изменилось. В 2010 году компания занимающаяся эксплуатацией этих судов объявила, что во флотилию уже работающих "Баргузинов" добавляется еще одно судно, наконец-то достроенное как и планировали. Бодро разослали в СМИ куцые пресс-релизы, которые затем журнализды нашпиговав различным бредовыми дополнениями для полноты и красоты, представили публике. И на выходе получилось, что это событие представляет собой чуть не начало новой эры российского судостроения.

Но недавно вот какая любопытная деталь выяснилась

Дело в том, что новопостроенный теплоход, который по документам сначала был представлен аж как 2009 года постройки (затем правда поправили на 2005 год), как бы существовал в таком виде уже очень даже давно. А конкретно он был построен еще в 1995 году, под серийным номером "Баргузин-4".

Но середина 90-х годов не лучшее время для пассажирского флота вообще, а скоростного и тем более. Судов много, работы хватает, а вот денег на зарплаты, ремонт, обслуживание и топливо нет. Сотни судов, прежде работавших на Волге, Дону, Днепре, Днестре, Иртыше и других реках либо стояли на приколе в затонах, либо покупались за рубеж. Голландия, Никарагуа, Вьетнам и Китай, Канада и страны Африки - география обширная, кому куда повезет отправиться.

Одной из таких стран была Панама. Пляжно-туристическая отрасль развита хорошо, с климатом все в порядке, туристов много. Использовать в качестве рейсовых судов для местных перевозок бывшие советские скоростные суда выгодно и удобно. Туда были куплены два скоростных теплохода типа "Линда" () и два построенных к тому времени "Баргузина" - №3 и №4.

Работали они там под жарким тропическим солнцем, развозили то туристов, то съемочную группу передачи "Последний герой" и горя не знали. Но потом наступил 2005 год и все круто изменилось. "Баргузин-3", переименованный к тому времени в , попал в ураган "Катрина", отбился от рук и носило его по морю, говорят, все 9 часов. После чего, выбросило на берег и на этом его история жизни закончилась. Вот его фото в 2008 и 2009 годах.

А вот с "Баргузином-4" было не все так печально. Из Панамы он ушел - некий источник знакомый с российским владельцем (который и эксплуатировал там эти суда) пояснил, что по финансово-криминальным причинам - не вынесли притязаний местного криминала. Возможно, были и другие причины. Из Панамы судно отвезли в Италию, где оно год стояло и скучало.

Затем в 2007 году довезли до Ростова и выпустили в Дон, пройдя который, он по Волге добрался до Нижнего Новгорода, а затем свернул на Оку, где и ошвартовался в небольшом судоремонтном поселке.

Судно починили, обновили, перестроили и выставили на продажу. Его заметили товарищи из Восточно-Сибирского речного пароходства занимающегося перевозками на Байкале и купили. Регистр выписал новые документы, по которым судно помолодело сразу на 10 лет и вся бананово-панамская история осталось в прошлом.

Но еще предстоял путь на Байкал. После Нижнего Новгорода судно отправилось в Мурманск, где перезимовав было погружено на морской транспорт и по Северному морскому пути доставлено до реки Лены. Поднявшись по ней судно носившее к тому времени название "ОЛЬХОН" перевезли до Байкала и выпустили на новое место работы. Напоследок, ему вписали уже третье за его жизнь имя назвав в память о коллеге оставшимся в Панаме - "БАРГУЗИН-3". Под ним он сейчас и работает на Байкале.

Во всей этой истории есть два любопытных момента. Во-первых, не каждому судно дано за двадцать лет пересечь так мир, побывать в Панаме, вернуться обратно и через, фактически, Северный полюс уйти работать на другой конец света.

Во-вторых, непонятна вся эта история с омоложением. Криминального в ней ничего нет, но просто не понятно зачем это было скрывать, замалчивать, выдумывать, выдавать за новострой (хотя в некоторых СМИ писали все же, что судно 20 лет стояло на заводе).

Похожие статьи

© 2024 dvezhizni.ru. Медицинский портал.